Светильник СМ-1КМ с приводом МГШВ и БПГРЛ
Светильник СМ-1КМ с приводом МГШВ и БПГРЛ предназначен для освещения красным светом приборной доски и органов управления в кабинах самолетов и вертолетов в случае выхода из строя основной системы освещения, а также щитков и пультов управления, расположенных по краям кабин самолетов и вертолетов.
Особенности конструкции
Светильник изготавливается:
- с проводом МГШВ предназначенным для внутри- и межблочных электрических соединений в различной радиоэлектронной аппаратуре;
- с проводом БПГРЛ (бортовой провод гибкий с резиновой изоляцией в оплетке из лавсановых нитей).
Провода МГШВ и БПГРЛ стойкие к соляному туману, солнечной радиации, пыли, атмосферным осадкам, плесневым грибам, минеральным маслам, бензину и керосину. Также стойкие к синусоидальной вибрации, механическим ударам, линейному ускорению и акустическому шуму.
Варианты исполнения бортового светильника СМ-1КМ в зависимости от вида приёмки:
- отдел технического контроля - СМ-1КМ ОТК;
- особо стойкие (особо стабильные) - ОССМ-1КМ, СМ-1КМ ОС;
- приемка заказчика - СМ-1КМ ПЗ;
- военная приемка - СМ-1КМ ВП.
Условия эксплуатации
- Температура окружающего воздуха - от -60 до +60°C.
- Относительная влажность при температуре +40° С - до 98%.
- Атмосферное давление:
- повышенное - не более 295 кПа;
- пониженное - не менее 390 Па.
Цвет светофильтра | красный |
Напряжение питания, не более | 27 В ±10% |
Время непрерывной работы, не более | 8 ч |
Назначенный ресурс | 100 ч |
Срок сохраняемости | 5 лет |
Масса | 80 г |